Фейтл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фейтл » Первые стелажи » Описания стран и городов, расы


Описания стран и городов, расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Собственно, как и в реальном мире расы здесь делятся территориально.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки, которые задаются генами, поэтому первый стеллаж стоит прочесть более внимательно, хоть и знаю, что много. Информация будет пополняться.

Эзаэльская Федерация (Эзаэль).
Политический строй: демократия.
Валюта: эсели (ака доллары)
Из книги одного археолога:

Собственно, Эзаэль славился своей демократией со времен Войны Душ, когда и появился календарь, по которому ведут летосчисление до сих пор. Интересная особенность Эзаэльского трона была еще в том, что править страной может лишь истинный наследник королевского рода, коих было два.
Род Кей-Деннесов до сих пор восседает на троне, и кажется, неплохо справляется, со своей работой - город процветает, международные отношения укрепляются, а войн не было более ста лет. Это первая и истинная королевская кровь королей Снежного Года.
Второй королевской кровью является род Бейнов.
Бейн первый смог узурпировать трон Кей-Деннесов в пятом году до начала нового исчисления, желая поработить весь мир и создать свою армию зомбированных монстров, после чего был побежден, но успел оставить своих наследников. С тех пор, род Бейнов до сих пор шляется по миру, хотя вообще не принадлежат к эзаэльской крови.

Столица: Эзаэль.
Вот он, самый огромный и роскошный город если не мира, то материка точно. Километровые небоскребы, чистые улицы, популярные заведения, многочисленные клубы и самые различные работы.
Люди из многих стран стремятся сюда, чтобы пробиться в люди - каждый может заработать себе на жизнь, получиться работу, сделаться личностью или даже магом.

Из записок одного ученого Зеноурма, приехавшего в Эзаэль за Нобелевской Премией:

"... Эзаэль прекрасный город! Не смотря на то, что здесь практически всегда зима и суровый климат, люди относятся к тебе доброжелательно, особенно если в твоих карманах есть зеленые купюрки. Этот город разделен на аристократов (истинных эзаэльцев), каждый из истинных родов занимает почетное место во дворце президента и без них не происходит ни одно важное заседание, касаемое войн или других факторов.
А вот то, что мне, как человеку ученому действительно не понравилось, так это огромный Южный квартал! Там столько банд, бедняков и бомжей... я жил на окраине центра, прямо рядом с этим районом и всю ночь не мог уснуть из-за этих перестрелок, криков и звука бьющегося стекла. На утро я вышел, и моя машина оказалась разбитой! В общем, если есть в Эзаэле место, куда ходить не стоит - это Южный район..
."

Из письма другу одного друида:

"... нет, ты представляешь! Так мало парков, на весь этот город, который за день даже на метро не объехать, так мало парков!!! Про Южный Район я вообще молчу, там вообще ничего живого нет, а в других местах... сплошные каменные джунгли, сплошная техника, машина, работа... куда спешат все эти люди...? Единственное место, которое увлекло меня, это Зачарованный Лес, но ты же понимаешь, оттуда еще никто не возвращался, даже если ты друид... я возвращаюсь, ома, здесь долго находиться нельзя. Этот город тебя затянет, и ты потеряешь ту часть своей души, которая определяла тебя друидом!..."

Религия:

Как бы это странно не звучало, но Эзаэль является городом веры и религии - Бог здесь проявляется в двух началах: Эйл и Айвана.

Эйл - Бог света и добра, справедливости и чистоты. Не смотря на то, что этот Бог на всех своих изображениях держит в руках весы, он причислен к пантеону Добра, и является одним из главных Божеств всего Фейтла.

Айвана - это дочь Эйла, Богиня Зимы и Мудрости, любой эзуэр преподносит ей дары в храме, когда просит о мягкой зиме и обильном снегопаде в Новый Год, матери молятся за своих детей, которые едут на машине в метель и вьюгу, в общем и целом, Айвана та, кто "родила зиму, и та, кто ее погубит", а так как Эзаэль просто не может существовать без своих суровых зим и холода до мозга костей, то эта Богиня является основой всей нации.

Заповеди многих священников говорят о том, что мужчина в Эзаэле должен быть подобен Эйлу – умен, справедлив и непоколебим, а также добр и ответственен.
Любая женщина, должна быть холодной и недоступной, а также мистически красивой как Айвана.

Расы:

Эзуэр/эзуэра/эзуэры (в простонаречье - эзаэльцы) - народ холодный, но добродушный. Холод их закалил, а короткое лето сделало их понимающими и добрыми. Наверное, это одна из немногих наций, которая признает кроме себя и остальных, Федерация всячески пытается помочь более отсталым странам, которых даже нету на карте, а также поддерживает дружеские отношения с обеими Юанами и Дальними Островами. Однако, к сожалению, Шаасайя до сих пор остается политически врагом ЭФ, хотя и обмениваются народом - одни едут на курорты в Кашай, другие на учебу в Эзаэль.

Имеют серый или темно-синий цвет глаз и черные, либо рыжие волосы, как это ни странно.
У каждого эзаэльца сложился некоторый иммунитет к этому суровому климату и талант к нейтральной маги, такой как телепатия, телекинез, иллюзорная магия и заклятия.

2

Мерринг (Меринг)
Политический строй: общинный

Города мерринговцев это скорее разделения по племенам, где у каждого есть свой вождь и шаман, иногда вожди воюют за территории друг друга, некоторые склоняются перед другими, объединяются и так далее, но кого-то вроде монарха, президента, императора у них не существует.

Столица: отсуствует, самое большое племя - племя Майку, что в середине карты Мерринга.

Валюта: отсуствует.

Мерринг это страна лесов. Там действительно нет ничего, кроме огромных деревьев, которые ничем не уступают по росту эзаэльским небоскребам. Именно на них расположены дома и основные здания меринговцев. Уже давно никто из тамошних обитателей не ходит по земле, каждый перебирается по канатам, веткам деревьев, живет в единении с природой. Подразумевая это, хочу сказать, что эта раса близка с природой как никто в мире. Они не только могут использовать природную магию, но и умеют разговаривать с природными объектами – разговаривают с животными, читают информацию с листьев деревьев, заботятся о ней, а природа о них.

Но существует и другой тип мерринговцев, кто больше не желает жить на деревьях и мириться с дикостью своих сородичей, они перебрались на Север, в Юану и Эзаэль, привыкая к городской жизни, их связь с природой значительно слабеет.

Расы:
Истинный житель Меринга не высокого роста, чаще всего кожа у них загорелая, но может быть и бледной, если жить в тени лесов. Глаза карие или зеленые, различных оттенков, волосы темные, от черных до светло-русых. Чем они действительно отличаются, так это низким ростом.

3

Шаасайа (Кашай)

Политический строй: монархия.

Столица: Кашай.

Валюта: Ониксы

Это древняя страна магии и солнца. Здесь вырастали многие выдающиеся магии, именно здесь, на этой пустынной земле когда-то родился Арканад и воспитал в себе магические возможности, которые удивляют некоторых по сей день.
После войны Душ Шаасайя разделилась на две различные страны, Дальние Острова, которые стали самой могущественной волшебной державой, и Шаасайю – небольшую, но коварную страну воров и убийц. Единственное, чем отличаются Дальние Острова и Шаасайя, это расами, заполняющими каждую из стран.

После Войны Душ начинает развиваться некромантия, благо гробниц в вечной пустыне больше положенного, оттого каждый шаасаец обладает некоторым талантом к этому темному искусству.

Из записок посла Эзаэля:

«…пока я сидел в одном из кафе, я понял насколько здесь жарко! Не удивительно, что люди тут ходят в этих ужасных балахонах, вчера я едва не сдох, а позавчера проснулся без кошелька в кармане!!! Просто удивительно, неужели каждый второй в этом городе  вор?! Благо хоть на кофе в этой забегаловке хватило… чет!!! Где мои деньги?!...»

Расы: в основном у жителей этой страны загорелая кожа, с золотистым оттенком, обильная растительность, и чаще всего волосы черные и непослушные. В Шаасайе редко когда ходят в современной одежде, они хранят традиции своих предков и одевают мантии или белые туники, чтобы солнце не так припекало.

4

Дальние Острова (или в простонародье - ДиО)

Политический строй: Монархия.

Дальние Острова самое могущественное место на всей планете. Здесь рождаются (а также умирают) самые могущественные маги Фейтла. Магическая Завеса в этом мире так слаба, что именно здесь чаще всего случаются какие-либо казусы - вроде нападения демонов, перемещения во времени и прочего.
ДиО состоят из 99-и островов, внешнее кольцо Островов называются Бронзовыми, на них стоят ракетные установки и магические башни, таким образом Бронза служит защитой Внутреннего Кольца, поэтому никакая из более великих стран не собирается идти на Дио войной. Помимо Бронзовых островов есть еще Серебряные и Золотые, на которых есть свой султан.
Однако, естественно, что самый главный султан является правителем Золотых Островов, а вот Серебряный беспрекословно должен ему подчиняться. Люди здесь зовутся рикатами, в честь старых Богов по имени Рикат и Риакта, история о них давно утеряна, но традиции сохранились по сей день.

Расы: Риката - это негры, у них кожа цвета шоколада, а волосы не могут без того, чтобы не виться.
Однако хоть на Дальних Островах и держатся некоторые постулаты Шаасайи, они относятся к одежде куда проще, чем их сородичи из Шаасайи - многие риката известные модельеры и фотомодели, оттого-то их торговля процветает не только из-за магов и нефти, но и из-за текстильной промышленности.

5

Юана

Полит. строй: демократия, президент один (в Юне).

Столица: Юна

Вторая столица: Мирадж

Валюта Северной Юаны: эсели.

Валюта Южной Юаны: карраты.

Юана огромная страна, намного больше Мерринга и Шаасайи, и чуть больше Эзаэля.
Северная Юана больше напоминает Европу, все крутится вокруг экономики, во всех важных точках Северной Юаны никуда не деться от экономистов и риелторов, рекламы, все вокруг так и зовет, так и манит тебя. говорят, что раньше Юана была наполнена драконами, но они исчезли, когда люди придали себя камню. Северная Юана всеми силами старается поддерживать хорошие отношения с Эзаэлем и другими странами, когда как ее соседка, Южная Юана это теплое и прекрасное место на планете! Сюда стекаются туристы, беженцы, и все те, кто любят отдыхать - Южная Юана рай для курорта и жителей, здесь практически нет главного, правительство лишь слегка следит за этой частью страной, люди свободны и у них есть собственная валюта: карраты, на которые можно купить то, даже если чего-то не хочешь!
Южная Юана усеяна реками, озерами, пальмами и курортами.

В 1986 году Акасиэль запустила атомную боеголовку в Северную Юану, но та сработала не в полную силу и под заражением оказалась лишь малая часть страны, расположенная возле Юны. Так как взрывная волна забрала с собой три химических завода, то некоторую территорию до сих пор невозможно очистить от радиции, "черная дыра Юны", как часто говорят, наполнена мутантами и жуткими экспериментами, которое ставит правительство и другие корпорации.

Раса: почти ничем не отличаются от эзаэльцев, может быть любой цвет кожи и глаз.

Магия: очень развита темная магия (область которой входит не только темная магия) и благодаря техническому развитию Северной Юане - "техно-магия")


Вы здесь » Фейтл » Первые стелажи » Описания стран и городов, расы